Главная » Статьи » Мои статьи

Желчный Чернила
Желчный Чернила

Преподобный Феофил, делает первое известное упоминание утюг галловые чернила,

в энциклопедия христианского искусства, в течение XI века. Он описывает метод чернил подготовки от танина подшипник коры, называемых Торн древесины. Лес был сначала замачивают в воде, а затем высушивают; тогда она была смешивании порошка с зеленого медного или железного купороса.

Albertus Magnus (A. D. 1193-1280) также относится к подготовке чернила из железного купороса в своем трактате " De Rebus Metallicis. Плиний сочинений записали чернила из сажи, древесного угля и десны, хотя он забывает указать Тип десен. Однако, он не отметить, что добавление кислоты, как правило, уксусная кислота или уксус был связывающего агента придерживаться чернилами на папирусе.

В это время, два язвительной веществ, которые были добавлены для черных чернил, желтый добавки Misy, что был желтого цвета земли и скользкие минеральных отложений Salsugo. Salsugo называют не иначе, как “kalkanthum” или “chalkanthum” и это было сульфата меди. Однажды он был смешан с lampblack или других черного вещества, стало приемлемым письменной форме средне-и священники. Этот Тип чернил был назван blue ядовитые чернила на протяжении нескольких столетий, и его недостатком было то, что она была чрезвычайно агрессивных это не только ослабило тонкий папирус, но и пергамент, и пергамент.

В третьем веке нашей эры, искусство чернил решений прошли возрождения, многие древние формулы были ожил. Красные чернила, окрашенные vermilion по ртути, серы и калийных или киновари был по-прежнему популярны, как была окрашена в голубой цвет чернил на Индиго, оксид меди или кобальта. Китайская тушь была доступна для торговли, как это было Tyrian фиолетовый. Стало популярным приукрасить письменных металлик, золото или серебро и специалист писатели пришли с востока до Рима, чтобы осветить рукописей. Эти авторы были свои ревниво охраняли секрет рецептов красок.

Юлий Capitolinus писал о золотым тиснением на сиреневом фоне в его биографии императора Максимина-младшего. (305-313 AD). Император Максим добился известности, пытаясь подавить католицизм и казни святой Екатерины, чьи кости были затем отправили в монастырь на Синае, и сегодня хранится множество древних рукописей из этой эпохи.

Однако хотя дошедшие до нас рукописи из этой эпохи, большинство чернила не сохранилась. Копии четырех Евангелий был обнаружен в десятом веке, хотя она была написана в IV веке, тушью. Однако многие из старых писаний были фактически уничтожены. В 390 г. н.э., римский Сенат приказал многие книги и рукописи в Италии и Греции будет сожжена, как Рим начали принимать христианство многих старых рукописей языческой природы были планомерно уничтожены. Те, которые не были уничтожены таким образом, были уничтожены в начале пятого века, когда готы разграбил Рим.

Сарацин уничтожено всемирно известной библиотеки в Pergamus, древнее название Александрии в н.э. 642, и с его известными полумиллиона книг в нем содержится. Популярный подъем христианства, мало что сделал для дальнейшего познания и обучения и средневековья был широко известен как " темные века", потому что церковь ограничен книжной продукции либо церковных книг или нескольких медицинских учебников.

Изобретение гусиное перо в шестом веке генерируется возрождение

в мировой печати. Чернила должны были становиться все тоньше и больше внимания

было уделено составу. Однако, распространение знаний по-прежнему был ограничен заточенный религиозный мир. Священники писали чернилами рецепты изготовления вниз, а не для потомков, но, как руководства по эксплуатации для молодого священника книжники. Не все эти рецепты дали удовлетворительного чернил, хотя они не включают в себя копоть и купорос, они также включены металла и камней.

Ниже приведена выдержка из инструкции, оставленные преподобный Феофил

“Когда вы будете перечитывать это часто, и отдал это ваш цепкая память и, таким образом, вы должны вознаградить меня за эту заботу обучения, что, как часто, как вы должны успешно воспользовались моей работы, вы молитесь за меня на жалость всемогущий Бог, кто знает, что я писал эти вещи, которые здесь устроены, ни через любовь человека апробации, ни через желание временное вознаграждение, ни я ничего украсть драгоценных или редких через завистников ревности, ни я не пропустил ничего зарезервирован только для себя; но, в приумножение честь и славу его имени, я проконсультировался прогресс, и поспешил на помощь потребности многих людей”.
 
Раннесредневековой чернил

Развитие черной тушью улучшение в восемь века к спустя химические чернила. В один синий купорос, дрожжи, Лис вина, кожура граната, был использован во время правления Карла Великого, текст сохранился до наших дней сохранились в первозданном виде, и Британский музей имеет несколько примеров из текстов, написанных с гранатом чернил. Латинское слово “clericus” или “секретарь”, в действительности означают, священник, грамотность была принята как доказательство того, что вы приняли священный Сан. Даже глагол подписать письмо эволюционировали от этого времени. Если письмо, написанное священник должен быть аутентифицирован, монарх они были проинструктированы, чтобы разместить рядом с знамение креста, который был рядом, имя писца.

История письменности в Англии был принят через монахов-Бенедиктинцев, который основал школу письменной форме и освещения, в Ирландии, в ходе седьмого века. Позже они передают знания своим братьям в Шотландии. Каждый Бенедиктинского монастыря имели скриптории, или в месте, где написание и осветительные была проведена. Ситуация для этого было выбрано очень тщательно с использованием лучших натуральных свет, свечи любые формы искусственного пламени были запрещены, чтобы не повредить рукописей. Слава ирландских монахов-Бенедиктинцев распространилась далеко и широко ученые путешествовали от остального мира, чтобы изучать греческий язык и ирландские монахи отправились в Галлии, Германии, Швейцарии и Северной Италии.

“The Book of Kells, названный так потому, что был сохранен и продолжал в монастыре Келлс, которая была основана St Columba; была написана в VII веке и является образцом стиля и совершенства ирландской литературной школы. Четыре Евангелия в Латинской являются уникальными было написано и с подсветкой в островном стиле, больше нигде не встречается, но в Ирландии и Англии. Оно происходит от латинского означает, что в островном стиле и отличается по форме от письменной форме и стилю других современных европейских работ.

Популярный носитель информации был пергамент или облагороженной овчины, но углерода чернила на этот субстрат был не очень успешным, потому что ланолин Контента, что делает поверхность более жирной. Эксперименты привели к дубильные чернила разрабатывается, хотя изначально чернила, прозрачные. Медленной химической реакции между соли и кислоты проник бумаги и оставил темнее остаточной Марк. Гуммиарабик улучшить сохранение качества и красок, движения, потому что если слишком много кислоты был добавил он ел через бумагу.

Галловые чернила и полотняной бумаге оба они выходцы из Азии, но, несмотря на то, что мало что было известно о химических реакций использовать этот Тип чернил распространения. Секрет этот Тип чернил пришел от арабов, через Испании, потом во Франции, до тех пор, пока знания дошли до Ватикана и церкви распространились его использовать. Мавры в то же время распространение процесса изготовления бумаги. Искусство изготовления папируса начал снижаться еще в седьмом веке, и он уже перестал быть сделано путем раннего средневековья. Однако как мало новой информации было написано там было не много призыв что-то писать.

Пергамент был настолько редким и дорогим, что это должно было быть использованы повторно. Лампа черного углерода, чернила не энкаустика, а он не тонет в пергамент, поэтому чернила было легко удалить с помощью слабого щелочного раствора и пемзой. Это не полностью стереть краску, но она стала относительно невнятный, и он может быть переписан. Рукописи переписать этот путь палимпсестов и есть много примеров этих сочинений практически во всех крупных европейских библиотек. В некоторых случаях, оригиналы Евангелий видно под средневековой проповеди, в других случаях работ были удалены, так что их невозможно прочитать.

В начале бумаги был известен как хлопковой бумаге, и это было очень низкого качества, это был грубый с множеством узлов. В 1221 году германский монарх

Фридрих II, постановил, что ни один государственный документ должен был быть написан на хлопковой бумаге, и книжники были два года перевести все государственные документы на пергаменте. Лучшее качество бумаги, было-так это белье бумаги, который был прочный, крепкий, но гибкий, но она не была популярной так как он был очень густой. Искусство шлифования бумаги, было обычной практикой для персов, бумага была потер вниз и рафинированное, но эта практика не была нормальной в Европе. В то время как документ считалось второсортным средне-веллум. Пергамент был сделан из тонкой пергаментной кожей и четырнадцатом веке все книги, которые были рассмотрены ценные рукописи были написаны на пергаменте. Даже пятнадцатого века, в менее чем одна пятая всех книг были написаны на бумаге.  http://jagerco.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: tomasmorr (01.05.2014)
Просмотров: 465 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tomasmorr  
0
http://doktortoner.ucoz.ru/  Было подсчитано, что Флоренс больше добыто рукописи в

в четырнадцатом и пятнадцатом веках, чем в остальных европейских странах вместе взятых.

Это был не просто писанина в чернила, но богатство иллюстрации, чтобы они
иллюстрировали свои священные книги и их повседневной требниках. Папа
Николай V, (1397-1455) получил прозвище “Томмазо Переписчиком” до того,
как он стал папой римским. Он имеет репутацию пожертвовал пять тысяч
книг Ватикана все из которых были его творений. Как папа, он создал
библиотеку Ватикана. Он писал Енох Асколи в 1451 году незадолго до своей
смерти, чтобы обсудить план. Он создал Bibliotheca секреции,
Bibliotheca латина, и Bibliotheca Greaca. Bibliotheca Greaca был
огромный создание для перевода греческих классиков, он сохранил работы
работы работы Геродота и Фукидида. Став папой, он был прозван “гуманист”
папой, потому что знания, предназначенные для всех не только
духовенства.

Делопроизводство и библиотеки аббатства были под опекой “armarian,” кто имел единоличную ответственность за сохранение
рукописи от повреждения насекомыми, свет или влажные. Он был свидетелем
каждого книги и кем и был полный каталог всех книг в его помощи.
Некоторые из этих каталогов сохранились до наших дней и является
интересным свидетельством имена авторов потеряли навсегда. Часть его
обязанностей был также написать контракты на книги, чтобы быть
скопирован, а также назначать материалов и контролировать качество
работы. В armarian также был ответственным за работу, проделанную в
скрипториях, которые были дополнений технически библиотеки, но в то
время адъюнктов христианская библиотека, зал, посвященный написания.

Имя *:
Email *:
Код *: