Главная » Статьи » Мои статьи

Древние красители
Древние красители

Alchiber было имя процесса, используются для арабов изготовления чернил. Они сожгли смол, таких как тип смолы или масла, меда или ГУМ был добавлен, чтобы привязать таблетки, прежде чем вся эта смесь была сжата и сушат. Позже вода была добавлена, когда это было необходимо, чтобы писать ею. В начале чернил, сжатую в виде таблеток по двум причинам; не хватало для хранения бутылок чернил, и это было легче  транспортировать.

Китайцы создали поднял иероглифы путем смешивания дыма и масла и желатиновой содержание задницы кожу, а затем они добавили, мускус, чтобы сделать готовой продукции ароматный. Они требовали процесс, чтобы очернить этих поднял иероглифы, и они усовершенствовали производственный процесс тушь примерно 1000 лет до н.э.

Многих древних цивилизациях было красить искусств; некоторые из этих методов до сих пор работают сегодня. Цвета были, в общем, фиолетовый, синий, красный, желтый, зеленый, белый, золотой, серебряный и черный. Разные цвета были использованы для отображения характеристика графически. Зеленый означает, регенерации, вновь роста, но также и цвет, используемый для обозначения процветания. Чистота было высказано белый, который каждое общество признается в качестве невиновности, как и наоборот черноту означало, катастрофы, беды, страдания. Синий цвет был выбран небесного цвета, она представляла собой откровение. В индуизме это означало бы повезло, это был благоприятный цвет. Для иудеев он был представителем цвета мозаичной работы, потому что он был символом Бога. Скарлет стал универсальным символом жизни, как она наиболее напоминала кровь, а фиолетовый-цвет королей. Как только христианская символика преобладал белый, красный, зеленый, фиолетовый и черный были только тонах

разрешается иметь символическое значение.

Однако, на основании цвета не отличается. Белый свет был чистоте и истине, в то время как черный была полной противоположностью тому, смерть, разрушения и горе. Красный был представлен огня и любви, любви, в то время как зеленый был надежду на возрождение и жизнь, как была она цвета хлорофилла. Синий был запрещен цвет, если его изображали деву Марию, в то время как фиолетовый носился в Великий пост, как была она цвета и скорби и покаяния.

Многие древние были естественными красителями. В каракатиц секретным одним из первых подписал коричнево-черная краска, которая создали дымовую завесу, чтобы запутать каракатицы врагов. Многие пигменты и красители используются для достижения окраска негры были широко углем или сажей, в то время как белый часто свинцовые белила. Охра сделали многие сепия и коричневым пигментом. Синие добились, чтобы окрасить материал взят из древесины, в то время как древние египтяне использовали оксида кобальта и меди. Желтого пигмента, обычно, пришла из растений, шафран, куркума, и сварить. Красные красители были сурика или сурик свинцовый (красный и ярко-красный цвет. http://doktortoner.ucoz.ru/ Алые пришел от арабского насекомых называется Kermez, и имя crimson является производным от этого, а краситель кармин извлекается из жука. Плиний назвал его гранум, так как он напоминает Берри и это, возможно, было происхождение термина “вкраплениями цвета”. Kermez из Армении было обычной краски до тех пор, пока испанцы привезли с собой кошениль еще в середине шестнадцатого века. Кошенили цвет был богаче и ярче, и, несмотря на гораздо более дорогостоящим для использования его не заменяют использование старый grub.

Индиго, широко использовалось в Индии и Египте задолго до христианской эры. Полоски материал, который используется для атрофируются древние египтяне были углерода и от них происходят около 2500 года до нашей эры, однако Индиго не добраться до Европы, до шестнадцатого века. Марена-это растительный краситель, используемый веками, кусок облачиться окрашенные с корня марены была обнаружена в гробнице Тутанхамона. http://jagerco.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: tomasmorr (01.05.2014)
Просмотров: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tomasmorr  
0
http://jagerco.com/  остается во взвешенном состоянии в жидкости. Однако, галловые чернила не было
успешное написание чернила, как наиболее краски остались на поверхности
бумаги, а не погружается в бумагу, и это было потому, утюг tannates
осажденных были до того, как чернила был использован. Если краска не
проникает в письменной форме волокно, оно не может быть постоянным,
чтобы достичь этого постоянства чернила должны окисляются после того,
как он вступает в контакт с бумагой.

Написание краски жидкости, вещества, содержащие решения окраски материала или окраску материала,
взвешенных в жидкости. Окрашивание материала может быть любого типа
пигмента, который может быть приостановлено или растворяются. Краски
подразделяются на

анилиновые краски, или чернила coaltar
logwood чернила,
nutgall чернила
и специалист красок, таких как невидимые чернила.

Анилиновых красок, используемых при печати пластиковых материалов, которые
содержат шеллак, или синтетических смол, или метиловый спирт. Анилиновые
краски изготавливаются путем растворения анилин или каменноугольной
смолы красителей, в дистиллированной воде с добавлением консерванта.
Общие консерванты являются фенол, или карболовая кислота или тимол, и
они добавляются для предотвращения образования плесени.

Имя *:
Email *:
Код *: